Нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. С одной стороны из-за несоответствия зазоров между деталями  и недостаточной смазки при нагрузках непрогретого двигателя увеличивается износ деталей. Ведь все зазоры принимают правильное значение при достижении двигателем рабочей температуры.

С другой стороны, при работе без нагрузки двигатель прогревается намного дольше, из-за плохой теплоотдачи. При прогревании на холостых оборотах двигатель работает в неблагоприятных условиях намного дольше. Получается мы увеличиваем время работы двигателя на износ.

Однако при быстрых изменениях температуры могут возникнуть температурные деформации деталей. Есть целый ряд поломок, связанных именно с резким перегревом двигателя. От таких резки перегревов коробится головка двигателя, заклинивают поршни, и т.д.

В спорных ситуациях производители иномарок руководствуются тем, что ущерб окружающей среде недопустим. Если прогрев двигателя наносит больший ущерб окружающей среде, но для деталей автомобиля это менее вредно, то придется пожертвовать двигателем.

А вот производители отечественного автотранспорта рекомендуют прогревать двигатель до температуры, когда двигатель устойчиво работает без обогащения смеси для сгорания (без "подсоса"). Температура, при которой двигатель устойчиво работает без обогащения смеси составляет 40-50 градусов. Для инжекторных двигателей немного ниже.

 

Отзывы 

 
+2 #1 Korvinus 10.01.2012 08:13
Я прогреваю градусов до 40 и еду, не давая сильных нагрузок на двигатель.
Цитировать
 

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

© Все права принадлежат "Автоферзь"
круглосуточный шиномонтаж в Воронеже: компьютерный развал-схождение 3D, сварка аргоном, ремонт литых и штампованных дисков, балансировка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования